Правила возврата
Товары надлежащего качества
Все товары, представленные на сайте, являются полиграфической продукцией.
Для каждого заказа продукция изготавливается индивидуально и с учетом пожеланий заказчика (в т.ч. с использованием предоставленных заказчиком изображений), т.о. является продукцией, имеющей индивидуально определенные свойства. Согласно действующему законодательству, заказчик не вправе осуществлять возврат такой продукции, если она имеет надлежащее качество.
Товары ненадлежащего качества
В случае, если товары имеют дефекты (т.е. являются товарами ненадлежащего качества), возврат возможен и осуществляется согласно с действующим законодательством.
Для осуществления возврата необходимо отправить соответствующий запрос для согласования деталей на электронную почту orders@fandomia.ru. К письму следует приложить фотографии, явно и наглядно демонстрирующие дефекты товара. Без фотографий (и/или если дефекты на них не видны) претензии к качеству не рассматриваются.
В случае положительного заключения заказчик должен упаковать должным образом и отправить Товар ненадлежащего качества на почтовый адрес: ИП Сухинин В.Ю., 194021, СПб, ОПС №021, До востребования.
После получения Товара и подтверждении наличия дефектов в течение 10 рабочих дней мы отправим замену или вернем оплату (средства возвращаются только на счет, с которого была проведена оплата).
Механические повреждения при доставке
Случается, что в процессе доставки предметы повреждаются несмотря на упаковку. За процесс доставки ответственны транспортные компании. Мы со своей стороны не можем контролировать обращение с посылкой в процессе доставки, поэтому не можем отвечать (и выплачиватьт возмещение) за такие повреждения.
Кто тогда ответит за повреждения? Что делать?
Если Ваш заказ доставлялся "СДЭКом" или "Боксберри", то отправление застраховано (в отличие от многих магазинов, мы страхуем их на полную стоимость) - т.е. есть возможность получить возмещение.
Претензии по таким товарам принимаются с приложением надлежащим образом оформленного акта. Он подтверждает, что повреждения возникли до передачи груза получателю и дает основания для запроса возмещения по страховке.
Акт оформляется в присутствии сотрудника транспортной компании непосредственно при вручении (после вручения - на усмотрение сотрудника транспортной компании). В нем должны быть отмечены и описаны: упаковка, наличие повреждений на ней, вложение (предметы в упаковке) и повреждения на них. Одна копия акта остается у сотрудника, одна - выдается на руки получателю.
В запросе таких возмещений имеет приоритет плательщик (т.е. это - за редким исключением - мы, т.к. мы рассчитываемся с транспортной компанией). Поэтому акт и (крайне желательно) фото повреждений нужно предоставить нам, а мы передадим запрос в службу доставки.
Без акта вероянтость одобрения возмещения резко снижается. В случае отказа по этой причине, к сожалению, мы не сможем помочь.