Частые вопросы
❓ Куда можно отправить товар?
Мы отправляем заказы в любую точку мира =)
Однако, доставка за пределы РФ будет значительно дороже. В Казахстан и Беларусь можно заказать прямо на сайте - в самом низу страницы есть ссылка "Пошаговое оформление Беларусь и Казахстан". Для заказа в другие страны обращайтесь на нашу почту orders@fandomia.ru
❓ А можно забрать заказ самостоятельно?
Да, у нас появилась возможность самовывоза в СПб. Самовывоз доступен с пн по пт 11:00 - 16:00, после получении уведомления о готовности заказа. После готовности заказа на email, указанный Вами при его оформлении, мы вышлем соответствующее уведомление с подробностями о том как пройти на терреторию (Вам может понадобится документ, удостоверяющий личность). Пожалуйста, не приходите раньше данного уведомления, на изготовление заказа в среднем уходит 1-2 рабочих дня.
❓ Сколько идет посылка?
По России посылки доходят в среднем за 1 - 1.5 недели.
❓ А можно ли отследить?
Да, все наши отправления - заказные, т.е. их можно отследить на сайте почты: pochta.ru
Трекномер будет доступен в вашем личном кабинете после отправки заказа.
❓ Возможна ли оплата при получении?
На данный момент мы работаем по 100% предоплате, поэтому заказы отправляются только после получения платежа.
❓ Почему нет наложенного платежа?
Есть ряд причин, по которым оплата наложенным платежом невыгодна, как для покупателя, так и для продавца.
➖ Комиссия на денежный перевод и страхование ценной посылки неуклонно ведут к увеличению стоимости доставки, т.е. и конечной стоимости товара. А это не нужно никому, кроме почты ;)
➖ Наложенный платеж не страхует покупателя от недобросовестного продавца, т.к. почта не несет ответственности за содержимое посылки, а только за ее сохранность в процессе доставки. Если же Вам положили что-то не то - Вам предложат обратиться к отправителю за разъяснениями, а заглянуть в посылку до ее оплаты и проверить содержимое не позволят.
➖ Точно так же и получатель может просто не явиться на почту а посылкой - при этом отправитель оплатит дорогу посылки в обе стороны, что тоже не очень приятно.
❓ Надо ли платить дополнительно за изготовление тетради/блокнота/дневника со своей картинкой?
Нет, выбор картинки не влияет на стоимость тетрадей/блокнотов/дневников.
❓ Как заказать тетрадь/блокнот/дневник со своей картинкой?
Выберете интересующий Вас товар и картинки к нему.
✔ Вы можете создать папку на гугл/яндекс диске → выгрузить в нее все необходимые подписанные ☝ изображения → вставить ссылку на всю папку (в поле для комментариев при оформлении заказа на шаге " Подтверждение"). Если картинок немного, можно в поле для комментариев оставить прямые ссылки на изображения.
✔ Или отправьте картинки в сообщения сообщества нашей группы ВК, прикрепив как документ ВК или архивом, а в комментариях к заказу оставьте ссылку на свою страницу. В сообщениях сообщества при необходимости Вам сделают макеты по вашим картинкам.
Обратите внимание, что итоговое качество зависит от исходного изображения. Не знаешь, как его выбрать? Прочитай наши рекомендации по выбору изображений (в группе ВК).
❓ Можно ли заказать стикеры со своими картинками?
Данная услуга временно не доступна.
❓ Есть ли какие-либо гарантии, что я получу свой заказ?
Во-первых, у нас есть достаточное количество отзывов в нашей группе ВК.
Во-вторых, лучшим гарантом всегда будет выгода магазина. Если заказчику понравится товар - он, вероятно, вернется снова. А это, несомненно, гораздо более привлекательно для нас в долгосрочной перспективе :)
❓ Почему не обновляется трекномер?
Мы работаем с Почтой РФ по договору - приносим отправления в назначенный день с сопроводительными документами. Далее, в зависимости от нагруженности отделения, происходит их обработка.
➕Информация по трекномеру может быть обновлена в течение нескольких рабочих дней - после обработки посылки в почтовом отделении.
➕Расчетные сроки доставки указываются с учетом обработки на почте.